extreme.udm.ru - спорт и приключения
скоро

наши друзья
Все для спорта и туризма в магазинах Альпина и Эдельвейс

ранее
12-13 июля
мультигонка «Кубок Лося 2019»
14 апреля
второй этап Кубка Удмуртской Республики по скалолазанию (трудность) - положение
9 декабря
Заключительный этап Кубка УР по скалолазанию
13-14 июля
мультирогейн «Кубок Лося 2018»
12 июня
традиционные соревнования по скалолазанию (скорость) на Башне - положение
28 апреля - 2 мая
Чемпионат и первенство УР по скалолазанию на естесственном рельефе
6 апреля
II этап открытого Кубка Ижевска по скалолазанию (скорость).
28 января
первый этап открытого Кубка УР по скалолазанию (дуэль).
24 декабря
II этап Кубка УР по скалолазанию - положение
25 ноября
Республиканские соревнования учащихся по скалолазанию
25-26 августа
Рогейн 2017
15-16 июля
Мультигонка Кубок Лося 2017
27-28 мая
Рогейн KamaBikeAdventure 2017
4-8 мая
Чкмпионат УР скалолазанию (Семь Братьев, Свердловская область) - положение
"Утверждаю"
Республиканская детско-молодежная
общественная организация
"Союз туристов и краеведов Удмуртии"
_________ Радионова Н.А.
"___" ___________ 2002г.

Положение
о проведении VI этапа Республиканских молодежных соревнований по экстремальному туристскому многоборью.
"Туристский кросс-марафон" (бег и велогонка).

Туристский кросс-марафон проводится на территории Удмуртской Республики в рамках программы "Дорога приключений - XXI век". К участию приглашаются спортсмены, профессионалы, любители, а также все организации республики.

Цели и задачи

- привлечение молодежи к активным занятиям спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- приобретение навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- познание возможностей резервов человеческого организма;
- выявление сильнейших команд.

Время и место проведения

Соревнования проводятся 24-26 мая 2002 года. Место проведения - Можгинский, Кизнерский, Увинский, Вавожский районы. Место старта команд - д. Большая Пудга (Можгинский район). Точное место старта будет указано в условиях соревнований. Место финиша дистанции будет объявлено командам на промежуточном контрольном пункте маршрута. Организаторы оставляют за собой право внести изменения на дистанции в зависимости от погодных условий.

Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющих допуск врача, справку о прививке против клещевого энцефалита и представивших расписку о соответствии своей физической, технической и тактической подготовки экстремальным условиям соревнований, по двум возрастным группам:
- юниорская группа - 15-17 лет
- взрослая группа - 18 лет и старше.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки.
Замены участников в составе команды во время соревнований запрещены. При потере участников команда взрослой группы может продолжить участие в соревнованиях в составе не менее двух человек, юниоры в составе не менее трех человек (в целях обеспечения безопасности).
В личном зачете годового рейтинга соревнований взрослой группы участники допускаются только парами (в целях обеспечения безопасности).

Программа соревнований

Дистанция включает движение в заданном направлении в светлое и темное время суток, протяженность дистанции:
- взрослая группа:
  • 1 день - 40 км велогонка, 25 км беговой этап, 55 км велогонка;
  • 2 день - 25 км беговой этап, 50 км велогонка.
- юниорская группа:
  • 1 день - 22 км беговой этап, 30 км велогонка;
  • 2 день - 65 км велогонка.
Для взрослых команд прохождение дистанции сквозное с промежуточным КП, где будет организован обязательный отдых 6 часов.
Для юниоров контрольное время первого дня соревнований заканчивается в 23.00, старт второго дня соревнований в 6.00. Команды, финишировавшие после 23.00, не допускаются к старту второго дня соревнований.
На дистанции организованы судейские пункты питания, место которых будет указано командам перед стартом соревнований.
Команда может иметь группу поддержки для обеспечения технической помощи и питания на КП, определенных судейской коллегией. За помощь группой поддержки на дистанции, команда дисквалифицируется.
24 мая23.00Заезд команд на место старта.
Прохождение мандатной комиссии.
25 мая07.30Совещание ГСК с представителями команд.
08.30Торжественное открытие соревнований.
09.00Старт общий для взрослых и юниорских команд.
23.00Финиш первого дня соревнований для юниоров.
26 мая06.00Старт второго дня соревнований для юниоров.
Финиш соревнований по последней команде. Контрольное время окончания соревнований будет указано в условиях.
Совещание ГСК с представителями команд.
Закрытие соревнований, награждение победителей.
Отъезд команд.

Определение результатов

- Зачет проводится по двум возрастным группам.
- Победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции, количеству взятых КП и финишу в полном составе.
- Команды, финишировавшие в полном составе, но взявшие не все КП, при подведении итогов занимают места после команд, взявших большее количество КП.
- Команды, финишировавшие не в полном составе, но взявшие все КП, рассматриваются при подведении итогов после команд, указанных выше.
- Команды, финишировавшие не в полном составе и взявшие не все КП, рассматриваются в зависимости от количества взятых КП и по количеству финишировавших участников

Награждение победителей.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе награждаются ценными призами, дипломами и грамотами соответствующих степеней РДМОО "Союза туристов и краеведов Удмуртии".

Порядок и сроки подачи заявок

Совещание представителей команд, оплата стартового взноса и подача предварительных заявок на участие в соревнованиях состоится 13 мая 2002 года в 19-00 по адресу:
г. Ижевск, ул. Пастухова, д.41а (помещение общественной организации инвалидов войны в Афганистане).
Заявки, поступившие после 13 мая, принимаются с дополнительной платой 10 руб. с каждого участника.
На совещании будут выданы условия проведения соревнований.
Именные заявки со справками о состоянии здоровья участников, расписками о соответствии физической, технической подготовки и документами, подтверждающими возраст участников, предоставляются в мандатную комиссию в день заезда.

Руководство проведением соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляет Республиканский многопрофильный разновозрастный туристско-краеведческий центр "Альтаир" и Республиканская детско-молодежная общественная организация "Союз туристов и краеведов Удмуртии".
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, сформированную Республиканским многопрофильным разновозрастным туристско-краеведческим центром "Альтаир" и Республиканской детско-молодежной общественной организацией "Союз туристов и краеведов Удмуртии"

Финансирование соревнований

Проезд, размещение, экипировка, питание и прочие расходы, не связанные с проведением соревнований - за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос устанавливается в размере 50 руб. с участника.
Для студентов дневной формы обучения и школьников стартовый взнос 30 руб. с участника.
Предприятия и организации, выставляющие команды на соревнования, в названии которых представлена торговая марка, дополнительно оплачивают 500 руб. Данные средства направляются на организацию соревнований.
Финансовую и иную поддержку по подготовке и проведению соревнований оказывает оптовый склад "Коробейник".
Оргкомитет примет любую спонсорскую помощь от заинтересованных организаций и частных лиц.
Судейская коллегия создает условия безопасного проведения соревнований. За безопасность прохождения по дистанции личную ответственность несут участники соревнований. Каждый участник дорожного движения должен иметь светоотражающие элементы.
Данное положение является вызовом на соревнования.
По всем вопросам обращаться в оргкомитет по телефонам:
(3412) 75-52-42, 75-22-76 - Владыкин Сергей Леонидович,
(3412) 45-01-89, 45-01-88 - Учанов Николай Александрович,
(3412) 51-04-37, 51-00-79 - Радионова Наталья Антоновна,
(3412) 26-79-36 - Благих Сергей Владимирович.
© 2001-2019 extreme.udm.ru
на сайте


реклама