МАСТЕРА ТИТАНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
МТИ
о фирме наша продукция о технологиях заказчику фотоальбом гостевая книга
english version
о технологиях

КОНСТРУКЦИОННЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИТАНОВЫХ ВЕЛОРАМ

Примечание: титан - трудный материал для технологов, из всех конструкционных материалов он чуть ли не самый трудный в сварке, требует использования специальной технологии, знания определенных секретов...

С 1993 года мы начали выпуск элитных титановых велорам и комплектующих к ним, предназначенных для спортсменов и туристов - экстремалов.

Данный тип рамных конструкций пользуется устойчивым спросом на мировом рынке. Титановые рамы изготавливают из трубок металлургического производства. Такие трубки имеют рабочую толщину стенки от 0.8 мм до 1.5 мм. У нас была создана технология производства квадратных и каплевидных труб для увеличения жесткости рамных конструкций и придания разнообразных эстетических форм.

ТИПЫ ВЕЛОРАМ

Мы изготавливаем весь спектр рамных конструкций: шоссейные, кроссовые, софттэйлы, хардтейлы, двухподвесы, BMX, в том числе подседельные штыри, выносы, рога, рули, титановые кареточные оси, шатуны, болты. Рамы изготавливаются по собственным чертежам или по чертежам заказчика. Вес шоссейной рамы составляет 1200 - 1500 гр. (в зависимости от размера), горной 1300 - 2000 гр., также в зависимости от размера и конструкции.

МАТЕРИАЛ

Для изготовления рамных конструкций в настоящее время используется титановый сплав ОТ4 и Cr9. Сплав хорошо зарекомендовал себя в авиапромышленности при изготовлении разнообразных трубчатых сварных авиационных конструкций. Детали и заготовки хорошо штампуются и свариваются. Сварные соединения из этого сплава весьма стойки к циклическим, знакопеременным нагрузкам, что очень важно для такого экстремального вида спорта как Маунтинбайк.

СВАРКА ИЗДЕЛИЙ

Сварка осуществляется на специальных сварочных стапелях. Стапель обеспечивает свободное вращение изделий без прекращения подачи аргона, сварщику удобно производить сварку в любом месте. Сварка аргонодуговая. Аргон подается внутрь изделий и на поверхность в зону сварки через специальное сопло в сварочной горелке.

ПРАВКА РАМ

Производство рамных конструкции осуществляется в специальных стапелях, которые в дальнейшем обеспечивают высокую точность изделий и не нуждаются в механической правке с применением нагрева. В том числе сварка происходит по специальной технологии, которая не создает внутренних напряжений в металле. В целом минимальное механическое и тепловое воздействие в период всего технологического процесса благотворно сказывается на изделиях во время длительной эксплуатации.

ФИНИШНАЯ ОБРАБОТКА

Все изделия подвергаются обработке металлическими щетками или полируются ручным способом для получения максимальной зеркальной поверхности.

design © truanna 2002