«Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

мультиспорт и приключенческие гонки. Кубок Лося

Модераторы: extreme, alex

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Вт июл 13, 2010 12:21 am

igor писал(а):Жаль, что пешие КП мы проскочили. Ну тут обоюдная вина.
Дабы косяки не повторились, предлагаю впредь:
2. Может как-то более однозначно (в той же легенде или на карте) маркировать кп разных видов гонки.


Спасибо, будем думать, как лучше сделать.

igor писал(а):зы. Есть некоторое неудовлетворение внутреннее, хочется еще погоняться.


Это от участия в классе "супер-спринт" :) В "Спорт" тебе надо, в "Спорт"! :)

igor писал(а):Может в татарию какой-нибудь коллективный транспорт организовать? По моим сведениям уже как минимум 2 команды выезжают.


Согласен. Мы точно поедем тоже. Давайте начинать кучковаться, а по количеству народа и транспорт возьмем.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Вт июл 13, 2010 12:26 am

tash. писал(а):Только непонятно, почему все время приходилось возвращаться обратно.


Думаю, это всё-таки зависит от собственного плана прохождения маршрута. Можно было и более линейно идти (не знаю, как вы шли, потому точнее не скажу).

tash. писал(а):Пожелание одно, контрольное время минимум 8 часов, но не как не 6.


Да, такой формат себя не оправдал, будем делать от 8.

tash. писал(а):Непонятно, то ли бежать надо было быстрее, то ли не просчитали.


С одной стороны, была привязка ко времени финиша, чтобы иногородние участники успевали уехать. С другой - хотелось сделать дистанцию интересной и разнообразной. Потому с расчетным временем ошиблись.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение feanor » Вт июл 13, 2010 12:13 pm

Отчет по приключенческой гонке «Кубок Лося 2010». Взгляд на гонку глазами участника класса «Спорт» команды «Танцор и байкер».

Вот и принял я участие в мультиспортивной приключенческой гонке в классе «Спорт». Опыт участия в TatAR 2009 в классе «Народный» показал, что в «нем» идет спринтерское рубилово – не люблю я так, предпочитаю марафоны. В общем то, не стану кривить душой и признаюсь – к гонке фактически не готовился (физически), напарника нашел буквально за пару дней – Серега хотел погонять в «народном», но своим коварством я его отговорил : ) В общем, заявились мы с Серегой в «Спорт».

И так, на кануне гонки мы проехались по магазинам, купили сникерсов, конфет, воды и прочих вкусных и питательных прелестей жизни – сварили то что варится, смешали то что мешается, в общем, основательно подготовились к «пожрать». В процессе этого не однократно звучала фраза «мы че туда, жрать едем чтоли?!». Распихали все по пакетам\рюкзакам\бутылкам, зарядили аккумы, поставили слики… Утром напарник заехал за мной, закинули байк и поехали в базовый лагерь. Приехали, поставили палатку, собрали байки, заявились и занялись предстартовой подготовкой аля раскидать еду по транзитным зонам (далее - ТЗ). В результате, в класс «Спорт» заявилось 5 спортивных коллективов, включая наш. На часах 15:09, нам вручают карты и легенды – через минуту 10 человек не лишенных оптимизма побегут к первому контрольному пункту (далее – КП).

1. Пролог. И так, нам вручили карты и все в легком темпе побежали искать. Пролог себя чем то особенным не обозначил, за исключением пары КП, которые упорно не хотели находиться – на микробугорке и на бревне на пересечении тропинок. Ориентирование бегали толпой в несколько команд, поэтому расправились с ним быстро – по моим ощущениям заняло это чуть больше часа и набегали наверно километров 7. Прибегаем на место старта, меняем карты спортивного ориентирования на карту гонки (километровку, http://s08.radikal.ru/i181/1007/9a/f87ede9eb87b.jpg ). Попили водички, взяли байки и поехали к КП№0.

2. Велоэтап. Велоэтап включал в себя ориентирование по легенде и велоориентирование. Отдельное спасибо авторам (без иронии и сарказма!) за этот этап – прикольно. Кто не знает что это такое – в карте отмечен КП без компостера, в легенде – описание куда и как следует двигаться от этого КП. Например – 1500 метров на север по дороге, далее 100 метров по «самой» левой тропинке, 40 метров на право, 600 метров на юг и так далее. В конце концов упираемся в КП с компостером. В ходе «ориентирования по легенде» встречаем, единственную в классе «Спорт», смешанную команду «Достучаться до небес» в составе Веретенникова Михаила и Красноперовой Анастасии. Покатавшись в итоге по легенде в окрестностях «Мирного», берем это КП и едем вчетвером ко второму КП (см. карту).
Едем – едем, повороты лева права лева права – поворачиваем на запад, в просеку. С TatARа-2009 ненавижу просеки. Ветки, кусты, крапива, болото, ямы, пауты размером с кулак, жара и закончившаяся питьевая вода (ессентуки-17 почему то быстро кончилась) – это вам не перед компьютером сидеть. По просеке надо было пройти (именно простий, т.к. мне показалось, что продуктивнее было именно идти, чем ехать) где-то 3 км до КП и, либо возвращаться, либо идти еще 2 км до нитки ЛЭП, у которой, возможно, могла бы быть хоть какая то «ежжабельная» дорога. В итоге, ругаясь, изнуряя от жажды и жары, берем КП №2 и едем к ЛЭП. Просека пару раз пересекалась с намеками на болотца, в одном из которых я поплескался руками и ногами и налил воды в пустую полторашку – обливаться дальше по гонке. Вышли к ЛЭП – есть намек на дорогу, по которой можно ехать! И, как сказал, Ю.А. – поехали! Минут через 20 езды понимаю что такими темпами еще через цать минут меня хватит тепловой удар, и как бы при этом сделать так, чтоб не потерять сознание. Ложусь на край дороги, мимо проезжают «Достучаться до небес», подъезжает напарник – вижу что ему примерно так же как мне (не пили часа два уже). Достаю заветную полторашку с болотной водой – обливаюсь сам, обливаю Серегу – вроде охлаждает горячий мозг.
Приходили в себя минут 15 – разговаривали о том, не сняться ли в ближайшей ТЗ – уж очень было плохо без воды. Но до него еще надо как то доехать… долго разлеживаться не дали пауты – взяли байки и пошли на юг. Сначала думал что начались глюки, когда метрах в 500-х над ЛЭП показалась крыша дома. Потом поняли – вышли к огородам, спросили где можно попить набрать – получили ответ что таааааам в начале улицы, артезианская скважина, типа, недалеко тут – садимся на байки и летим (именно летим) с горочки к ней. И сошла на нас благодать – вижу небольшой прудик. На берегу разумеется сидят «отдыхающие» с «Уральским мастером» классическим, спрашиваем про воду еще раз и оказывается что до спасения осталось 50 метров. Спрашиваю Серегу «купаться будешь?», на что получаю мотание головой. Пока я купался, Напарник добыл две полторашки чистой холодной водички, которая была незамедлительно уничтожена – тут же набрали еще по одной. И о чудо – купание в болоте, ключевая вода и сникерс творят чудеса – мы снова были бодры, полны сил и энергии чтобы продолжить гонку!!! Берем КП№3, компостер которого находится на дереве, и едем в ТЗ№1. За этот велоэтап проехали где-то порядка 45-50 км (велокомп «сбросил» одометр на ноль в дебрях 2 ТЗ, последняя отметка которую запомнил – 25 км).

3. Спортивное ориентирование. В ТЗ№1, близь «Биатлона» приехали мы в районе 22х-23х часов – встретили злых судей, которые ждали нас часов 5 назад. Съедаем еду, берем пауэррейд, карту спортивного ориентирования, фонари и идем «собирать карандаши». С ориентированием у нас как бы не то чтобы хорошо, но и не так, чтобы полные нули. На троечку, с минусом, скажем так : ) походив по трассам «Биатлона», погуляв по огородам, сориентировавшись, идем лесной дорогой к одному из КП. И о чудо – вижу впереди мелькающие фонари! Один из них отвешивает фразу, буквально: «о, вы с кубка лося нет?». Так и хотелось ответить «нет, блин, гуляем ночью по лесу с фонариками»: ) подходим ближе и видим 4 человека – команды «Достучаться до небес» и «Максимус». И, несмотря на то что у них было взято на один КП больше, чем у нас, продолжаем ориентирование вместе. Этот этап понравился пожалуй больше всего. Наверное потому, что он предполагался не как ночное ориентирование, а вечернее. В общем, погуляли всю ночь по лесу, к утру пришли в ТЗ, взяли, находящийся неподалеку недостающий КП и погнали догонять ушедшие команды. По ощущениям, находили порядка 15-20км.

4. Велоэтап. Следующий велоэтап включал в себя одно КП, находящееся в городе (на карте №6). Этап в общем то ничем не примечателен, едем и едем по пустынным улицам Ижевска в пол 5го утра, кроме пары событий: мог проехать через свой дом (проезжал мимо метрах в 700х); после поворота с 40 лет победы на Ленина навстречу ехала компания до боли в печени знакомых мне алкобайкеров, возвращавшихся с ночных покатушек (привет вам;)). Помахав друзьям ручкой, мы с Серегой полетели дальше по Ленина, к заветному ТЗ№2 с горячим бульоном в термосе, гречкой, сухариками и вкусняшками. За этот велоэтап проехали где-то 17 км.

5. Секретный этап (фактически – трекинг по карте «снимок из космоса»). Подъезжая к ТЗ, встречаем сначала «Достучаться до небес», и далее, практически в ТЗ – «Максимус». Доезжаем до места, хватаем полторашки с раствором лимона в воде, вкусняшки, параллельно судьи объясняют суть этапа. Все просто – 4 КП на распечатки с гугл-мапс. Два из них по одну сторону р. Позимь – два по другую. Хотите - переплывайте, не хотите – оббегайте. Сложность была в том, что было утро и приходилось бегать по высокой и сырой траве. Взяв первые два КП (догнали «Максимус»), мы решаемся таки сплавать (времени было где-то 7 утра). Переплываем р. Позимь и двигаемся в направлении следующих КП, по пути встречаем «Достучаться до небес», вновь идем в вшестером. Берем последнее КП и возвращаемся в ТЗ№2. Дальше нас ждала веревочная переправа с байками через р. Позимь – предварительно договорились, что первые пойдут переправляться Миха с Настей, потом мы, за нами – максимусы. Поели бульен, попили гречку, съели вкусняшки, сложили рюкзаки достали железо – и полезли. Какой же все таки тяжелый у меня байк… Перебравшись по веревкам через реку (велокомп слетел с руля на предыдущем уровне), времени было, вроде, в районе 8ти утра (точно не помню), мы полетели к ТЗ№3 близь д. Новая Казмаска. По моим ощущениям, ха секретный этап прошли ну где то 8км, не больше.

6. Шоссейный велоэтап. Тупо ехать по шоссе не понравилось – хотя бы сделали КП на типа 14го, красный пунктир, чтоли… Вновь начиналась жара, пили через «нехочу», крутили педали через «нехота в горку подниматься». Доехали до Казмаски, где нас с распростертыми объятьями ждали поля, солнце и километры трекинга. Между ТЗ2 и ТЗ3 проехали где-то 17-18 км.

7. Трекинг. Купаться на предыдущем трекинге было нашей самой главной ошибке в ходе всей гонки. Даже не купаться – купать обувь. В итоге, пока ехали до ТЗ№3, ступни обеих ног разбухли, как будь то долго сидели в ванной или в воде. В результате после 2х часов трекинга по полям, ноги сбились в мозоли так, что каждый шаг давался с трудом, про бег уже и речи не шло. Что сказать – жестко это, ходить по солнцу с такими ногами. Да и т.к. с ориентированием у нас плоховато, заблудились, проскочили мимо двух КП (9 и 10), на КП№11 встретили «Достучаться до небес», которые уже собрали 9 и 10 и шли за 12м, заключительным в этом трекинге. Расстроились, т.к. через поля шло мноооого разных дорог, не обозначенных на карте, и, вроде взяли нужный азимут, и вроде даже пошли в том направлении – ан нет. Снова проскочили, снова вышли не туда – в какую то деревню… Питьевая вода к тому моменту почти закончилась, попросили в деревне налить еще три полторашки.
Деревня была хорошим ориентиром и теперь мы знали где находились и куда нам идти. Проблема только была в том, что было уже за полудень = пекло адское солнце, на ноги было больно наступать а идти надо было по асфальту (ну не по траве по локти ведь?!). И это все при том, что в ТЗ№3 мы пришли третьими, знали, что «максимусы» на долго могут зависнуть на переправе, а команда РЭКСы отставали часа на два от нас. Чудом доползаем до ТЗ№3, принимаем решение брать таки 12ый КП – если успеваем взять его быстрее РЭКСов, то занимаем третье место. И, только отойдя от транзитки – видим, собственно, РЭКСов, идущих со стороны 12го КП, и понимаем, что нынче попасть на пьедестал – не судьба. А тут еще и началась гроза… В итоге, после 23х часов гонки, стерев ноги до кровавых мозолей, снялись в ТЗ№3 с результатом 11 КП и заняли 4е место (из 5 команд : )). Бежать снимать 12е КП, чтоб потом гнать на байке за 13м и возвращаться в транзитную зону, дабы зафиксировать результат – не было смысла, не успевали – никак. За трекинг прошли где-то 20 км (прикинул линейкой по карте). 20 км по погоде располагающей к длительным посиделкам на шезлонге под зонтиком рядом с бассейном и баром с прохладительными напитками… эээ, замечтался. Через какое то время за нами приезжает Артемий и эвакуирует нас в базовый лагерь. Дальше, делимся эмоциями с другими участниками, съедаем курочку, отдыхаем. Награждение и церемония закрытия. 11-12 сентября все едем на TatAR-2010!!!

Итог гонки. Нашим с Серегой результатом очень доволен, горд за себя и напарника. Понял, что 24х часовая гонка - это не грань фантастики, а вполне реально для меня. Проведение гонки без гребли – понравилось, хотя, не в праве говорить лучше\хуже – в гонке с греблей не учувствовал… но какие наши годы: )

Понравилось: взаимовыручка и взаимопомощь участников гонки, ночное ориентирование (которое должно было быть не ночным), формат проведения – оба класса финишируют в одно и то же время, а, этап с ориентированием по легенде, да и много другое понравилось.
Не понравилось: расположение КП№2, велоэтапы на шоссе – выше говорил, одна нитка переправы – хотя понимаю, негде там было натягивать вторую нитку. Про мелкие косяки с действительным расположением разных КП не говорю.
Так, в общем и в целом гонка Очень понравилась. По возможности, впредь буду регистрироваться в «спорт».

Итого 2: заняли 4е место. За сутки На байках проехали где-то порядка 90-100 км (мб приврал чуток), пешком – порядка 50 км (тоже мб приврал чуток). Съели 200 грамм орехов, 8 сникерсов, тарелку гречки, грамм 200 конфет, 12 бананов, выпито 2 бутылки энергетика, 4 полторашки ессентуки17, 10 литров раствора лимона и сахара в воде, и примерно 10-12 литров просто воды из непонятных источников, один термос с куриным бульоном. Всего выпито жидкости по моим прикидкам около 30 литров на пару.

Огромное спасибо организаторам и участникам за гонку, отдельное спасибо команде «Достучаться до небес» за неоднократную помощь и поддержку по ходу гонки;) :) Ну и конечно, напарнику! Серега, без тебя ничего б не получилось!!!

Микрюков Иван, команда «Танцор и Байкер», самый молодой участник класса «Спорт» приключенческой гонки «Кубок Лося 2010».
feanor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 1:23 pm

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Вт июл 13, 2010 3:06 pm

Участники, судьи и зрители приключенческой гонки «Кубок Лося» могут поделиться своими впечатлениями и фото-материалами сегодня, 13 июля, в едапивоспорткафе «Пятница», ориентировочно с 20 часов :)
Тринадцатому пришедшему - подарочная наклейка с логотипом кубка :)
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение Andres » Вт июл 13, 2010 3:49 pm

Предлагаю подискутировать на тему: нужно ли разделение на классы?

Проблема: и в народе мало команд и в спорте совсем мало команд.
2-3 сильные команды и в том и в том классе.

Встаньте на место Артемия: стараешься стараешься, а народу заявляется мало!

Следующую гонку предлагаю проводить в одном классе.

Дистанцию и время гонку увеличить примерно до 8-10-12 часов.

Преимущества:
1. Организаторам легче делать гонку - меньше КП, судей, транзитных зон, накладных расходов и т.д.;
2. Увеличение количества участников - больше конкуренции, больше борьбы, больше драйва, больше стимулов готовиться;
3. Лето - огородный сезон. В выходные - куча дел. При участии в спорте ты теряешь 2 дня. Если гонка - 10-12 часов - 1 день;
4. Если гонку делать легче, в сезон можно проводить не 1-2 гонки, а 4. Например, весной, летом, осенью и зимой.
Целый календарь получается.

Недостатки:
1. Гонка получится быстрой, чего многие не любят (по отзывам)
2. Спортсменам негде проявить себя (но раз в спорте так мало команд, значит и спортсменов не так и много)

Широких Андрей
Andres
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение Гость » Вт июл 13, 2010 5:06 pm

Мне кажется формат гонки "Кубок лося" оставить такой какой он есть, а вот вместо "Следа Бобра" проводить пару тройку гонок формата 10-12 часов предложенных Андреем. И можно "Кубок лося" перенести на август месяц - так как август получается "голым" на гонки подобного формата - ближайшая дата - сентябрь в Челнах.
И получается такая схема - народ допустим начинает катать Май, Июнь, Июль в гонках формата 10-12 часов (одна гонка на месяц), затем приходит Август со своим "Кубком Лося" - многие уже достаточно вкатались - и я думаю в класс спорт пойдут уже больше команд. И соответственно сделать формат таким - спорт 24 часа, народный 8 - 12 часов.
Единственное но, можно ли организовать столько гонок за 4 месяца? с учетом того что в мае как правило КБА в татарстане проходит.
Гость
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение brag » Вт июл 13, 2010 6:34 pm

Спасибо организаторам. Гонка была очень интересная !
Может поэтому, увлекшись, проскачили смену этапов.
Очень не хватило привычных рисунков Артемия с указанием где происходит смена
этапов и какие КП находятся на них.Это не упрек, мы просто к этому привыкли.
Во время брифинга также не акцентировали сколько всего КП и сколько их на каждом этапе.
Но это и наша вина если не понял -спроси! Во время гонки должны работать не только мышцы, но и мозги отключать нельзя!
жаль окончания местных гонок, согласен с предложением расширения спортивного календаря.
ДО ВСТРЕЧИ на татарской гонке!!!
brag
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение Гость » Ср июл 14, 2010 2:25 pm

[quote="extreme"][quote="Гость"]На следе бобра где-то в лагере, рядом с палаткой оргов, забыл синюю куртку свикс. Если нашли, большая просьба передать ее Болотову Алексею.[/quote]

Куртку нашли, лежит у меня. К сожалению, на гонку с собой не взял, поэтому передать не успел. Но, по крайней мере, не пропала :)
Рома, это твоя?[/quote]


Ога, мое добро. Тогда на татаре передашь что ли...
Гость
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение ид » Чт июл 15, 2010 2:47 pm

уже многие кп сняты, так что увы, в том числе спорториентирование
выкладываю ссылки на мои фото http://narod.ru/disk/22770786000/%D0%BA ... F.rar.html и маленькое видео http://narod.ru/disk/22771068000/MVI_0658.avi.html
ид
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Чт июл 15, 2010 11:47 pm

danmer писал(а):Вопрос к оргам: вы после гонки убираете с КП и ТЗ все атрибуты?


Сегодня сняты последние КП с компостерами. Снимаются начисто, без оставления меток - экологичность гонки заявлена в правилах.

danmer писал(а):Щас реально эти пункты и зоны обнаружить?


Те, на которых побывали участники - достаточно просто, к ним натоптаны тропинки :)

danmer писал(а):И можно ли получить сканы или электронные версии всех карт и легенд для обоих классов?


Общие карты гонки - можно, спортивного ориентирования - нет, их авторы просят не распространять. Напомните в почту и по телефону через пару дней, если не выложу.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение Nashka » Пт июл 16, 2010 2:04 pm

Отчет команды «Достучаться до небес» Красноперовой Анастасии и Веретенникова Михаила.
Писатель конечно из меня никакой конечно, но попробовать можно
Пролог.
Начали мы естественно с пролога, его прошли довольно спокойно, так как команд в этот момент было еще много. Участники держались все друг за дружкой: добежали до старта, сели на велы и поехали.
Велоэтап.
Он заключался в велоориентировании и велолегенде. Велолегенда представляет собой некоторое количество отрезков, где необходимо было сворачивать направо, налево или ехать прямо. Мы решили ориентироваться по велокомпьютеру, но никак не могли найти нужные нам КП (как оказалось потом, вся разгадка крылась именно в моем велокомпьютере ). Через некоторое время нам по пути попалась команда «Танцор и Байкер» (Ванька и Серега, просто замечательные парни, спасибо им за все) и вместе с ними мы прошли всю легенду до конца. Так мы взяли 0 и 1 КП.
Далее мы 2мя командами поехали брать 2 КП. Это был ужасный этап, даже не знаю, какими словами его можно описать. Как было описано в легенде, КП находился на дереве на пересечении лесных дорог, поэтому мы решили идти через лес. Мы ехали в очень сильную жару, но, как оказалось, самое ужасное было впереди. Зайдя в лес, мы шли по какой-то узенькой тропинке, велосипед приходилось тащить за собой, потому что ехать там было невозможно, со всех сторон окружала крапива, ветки, которые постоянно били по ногам и рукам. Вдобавок ко всему, возле нас летали стаи слепней и других насекомых, которые пытались все время укусить. Этот кошмар продолжался в течение 3 км. Радовало только то, что с водой у нас не было проблем (у каждого по гидратору (2л) в рюкзаке и еще баночки на велосипедах). Сереге и Ваньке в тот момент пришлось очень тяжело, мальчишки подустали. Когда мы шли этот этап, в моей голове была только одна мысль: быстрее бы закончились эти 3 км. И я очень ругала судей, про себя, конечно (простите , но я человек новый, первый раз участвую в таких гонках, и, естественно, не подозревала, что мне предстоит).
И наконец, мы выехали на нормальную дорогу, это было чудом. Быстро заехали в киоск, купили воды и поехали дальше. Доехали мы довольно живо. Нам предстояло взять 3 КП, он висел на дереве на высоте 3-4 м. Пришлось лезть наверх. Первым полез Миха, потом я, при этом не рассчитала, и сразу начала поднимать высоко ногу, естественно, дернула мышцу. Ногу моментально свело, повернулась к Михе и сказала: «Ну, все, если сейчас не пройдет, то дальше мы точно никуда не едем». Начали разминать ногу, вроде пронесло, отпустило. Быстро залезла на дерево, прокололась компостером и поехали дальше. До ТЗ1 никаких КП не было, доехали опять довольно таки живо.
ТЗ1.
Подъехав к ТЗ1,встретили команду «Максимус», которая, опережая нашу команду, уже спешила на преодоление треккинга. Мы перекусили, налили себе воду и пошли на спортивное ориентирование. Как я поняла, большинство КП располагалось в спортивном лагере для биатлонистов. Первые 2 КП нашли быстро. Пока искали 3 КП стемнело (хорошо, что у нас были фонарики), время, наверно, уже было 11 часов вечера. По дороге услышали лай собак и голоса, оказалось, это была команда «Максимус», они находились в поиске 3 КП (фонариков у них не было, поэтому мы пошли двумя командами). Совместно никак не могли найти 3 КП, «Максимус» уже прошарили лес вдоль всего оврага. По легенде КП описывался как «На бревне над отрогом оврага». Я сразу же спросила, что такое отрог, все высказали свои предположения, которые оказались неправильными. Это мы выяснили, позвонив судьям. «Отрог» - это как бы конец оврага, который далее разветвляется. Поняв, что такое отрог, нашли его быстро. И вот начался самый неприятный КП, который звучал как «На дереве в 40 метрах к северу от перекрёстка тропинок». По карте необходимо было пройти вдоль садового общества. Ну, мы и пошли. Накрутили лишних 10 км, так как название садового общества никак не совпадало с теми табличками, которые мы видели. Начали спрашивать у дачников…они и в помине не слышали названия «Рассвет». Сделали вывод, что карта была старая, и соответственно название тоже, обругали судей , потому что пришлось сделать большой крюк. Возвращаясь назад встретили Ваньку с Серегой (УРА….я была так рада), вместе было идти очень интересно, несмотря на то, что они еще не успели взять начальные КП, они пошли дальше с нами. На улице становилось холодно, а теплая одежда была только на ТЗ2, шли в футболках и обтягонах. Приходилось идти по болоту, по дороге ребята напоролись на пчел и их не слабо покусали (полезли через дерево, в котором был улей) , только потом мы поняли, что это за странный звук жужжания. Остальные КП брали без приключений, аккуратно, старались отсчитывать метры, чтобы не запутаться, потому что было слишком темно. Собрали все КП и пошли на ТЗ1 с командой «Максимус», так как Ванька с Серегой еще не взяли начальные КП.
Далее было велоориентирование по городу до ТЗ2, на котором было необходимо взять один КП.
А теперь про разгадку, которая крылась в моем велокомпьютере  (если кто не помнит, это был велоэтап после пролога). В-общем, едем мы по городу с горки, я переключаю все передачи, чтоб ехалось легче, быстро догоняю Миху. Смотрю на велокомпьютер и не могу понять, вроде еду быстро, передачи уже тоже все переключила, а скорость всего лишь 25. Поворачиваюсь к нему и говорю «Блин, да что такое, вроде с горки едем, а всего лишь 25!». Он поворачивается и смотрит на меня в шоке: «Ты чо, совсем что ли, у нас скорость под 38 км/ч». Доезжаем до КП, слезаем с велосипедов, начинаем смеяться. Миха говорит, я то думаю, что ты всю дорогу педалишь и педалишь, а оказалось, что я сбила велокомпьютер и у меня вместо км/ч мили/ч. Ну я думаю, что это нам помогло, а то мы бы ехали медленнее. Так мы добрались до ТЗ2.
ТЗ2.
Секретный этап.
На ТЗ2 нам сперва предстоял «секретный этап» - это ориентирование по карте со спутника и веревочный этап. Секретный этап состоял из 4КП, при этом 2 КП находилось с одной стороны реки, а 2 другие КП - с другой. На этот этап мы ушли первыми, взяли первые 2КП. Договорились с Михой, что через реку мы не поплывем. Во-первых, плаваю я не очень хорошо, да и мокнуть тоже особо не хотелось, я думаю, что это не привело бы ни к чему хорошему. Начали возвращаться, чтобы перейти через мост на другую сторону реки и встретили «Максимус», которые шли за 2КП и, как видимо, собирались плыть через речку. Потом встретили Ваньку и Серегу, которые тоже решили переплывать. И так, мы перешли через мост и пошли за последними 3КП и 4КП. Пока искали 3КП встретили обмокшую команду «Максимус», а потом уже и промокших Ваньку и Серегу. Уже вместе взяли 3КП и 4КП. Начали возвращаться к ТЗ2. Заранее договорились, что на веревочный этап мы пойдем первыми.
Веревочный этап.
Необходимо было подняться вверх по веревке и пройти навесную переправу с велосипедами. Всякими приспособлениями для прохождения переправы я не очень владею (пока мы проходили секретный этап, Миха по дороге объяснял, что мне предстоит сделать), поэтому пришлось тяжело в техническом плане, да еще к этому моменту чувствовалась физическая усталость. Миха полез первый, и переправил с собой 2 велосипеда. Затем полезла я (большое спасибо судьям на этом этапе, ребята вы просто супер, а также Ваньке с Серегой). Наверх я полезла с жумаром и кролем, поднялась я в принципе достаточно легко Труд составило только снять кроль, он никак мне не поддавался, необходимо было чуть чуть приподнять себя и выстегнуть кроль. После нескольких мучительных попыток мне все-таки удалось это сделать Я была очень рада. Потом переправилась на другой берег реки. Миха помог мне отстегнуться, мы собрали все снаряжение в рюкзаки и тронулись до ТЗ3.
Время было наверно часов 9-10, становилось все жарче и жарче. Пока катились до ТЗ3 очень захотелось есть, во время гонки ели очень мало, потому что было жарко. Подъезжая к ТЗ3, встретили первую команду, которая уже закончила ориентироваться. Они остановились и подсказали нам, что один из КП стоит на карте не правильно (спасибо большое им…). Доехали до ТЗ3 мы вторыми.
ТЗ3.
Взяли карту, переоделись, набрали воды и пошли. По километражу ориентирование составляло около 10-15 км (точно не скажу). Сначала прилично пришлось подниматься вверх, потом почти всегда шли по дороге и по полю. Скоро стало понятно, что на стопах мозоли, и идти не очень приятно. 9 и 10 КП нашли быстро. Пока поднимались к 11 КП, увидели, что вверх по дороге поднимаются 2 фигуры, это были Ванька и Серега, что нас сильно удивило, как это они оказались впереди, ведь нас никто не обгонял. Оказывается, они запутались и пошли брать не тот КП. Мы с ними чуть-чуть поболтали и пошли брать 12 КП. Вдруг, откуда не возьмись сзади нас появилась машина Артемия. Видимо им доставляло удовольствие ехать сзади нас (ну на самом деле они ,наверное, просто хотели посмотреть как мы возьмем последний КП, он находился в железной трубе разрушенной дамбы). И наконец, то мы начали возвращаться к ТЗ3.
Взяли велы и поехали до следующего КП, который находился на пеньке, в группе кустов, в 10 метрах от ж/д стрелки. Тут мы потратили кучу времени на его поиски. Ж/д нашли мы быстро, увидели, как оказалось только 1ую стрелку и начали искать возле нее. «Блин, но что же такое ищем, ищем, и никак не можем найти»- только подумала я, и Миха решил пройти дальше, и крикнул оттуда, что тут еще стрелки, и не одна. Так мы нашли 13КП.
Дальше нам предстояло ехать прямо по ж/д, так как 14КП находился внутри путей. Ехать было невозможно, приходилось тащить велик за собой, а если и ехать, то только по камням, по которым очень сильно трясло. Через некоторое время я начала понимать, что больше не могу. Миха меня подбадривал: «Ну потерпи еще чуть-чуть!». С горем пополам мы вязли 14 КП, который оказался последним в нашей гонке. Наконец-то, мы выехали на нормальную дорогу, я подумала: «Ну все, сейчас быстро поедем». Но не тут-то было, шоссейная дорога все время шла в гору. Мы проехали уже 1,5 км, а она все не заканчивалась, я поняла, что все, больше не могу. К тому же сгустились тучи и поднялся сильный ветер, меня буквально начало сносить с велосипедом. Тут я остановилась и сказала: «Все, я больше не могу ехать!». Миха тоже остановился, и спросил : «Ну что, звоним?». Я подумала, ну наконец то. Мы позвонили и попросили, чтоб нас забрали. Пока нас забирали, начался дождь, стало очень холодно, пришлось прятаться в трубе, потому что рядом ничего больше не было.
Нас забрал Дима и отвез в базовый лагерь. Через два часа мы узнали результаты. Мы заняли второе место! Это потрясающий результат, тем более, что я участвовала в таких гонках впервые. И теперь с уверенностью могу заявить, что точно не в последний раз! Мне очень понравились такие приключенческие выходные, тем более в компании надежного и опытного напарника, благодаря которому я и участвовала в гонке.
Ну вот в принципе и все
Nashka
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение веретенников Михаил » Вс июл 18, 2010 11:07 am

Три разные мультиспортивные гонки. Три разных напарника. Три одинаковых результата.

И так начнем. Моя обзорная лекция по мультиспорту не имеет никакой цели кроме проанализировать три прошедших гонки, на котрых я участвовал, поделится впечатлениями и закрепить полученный опыт.

2009г. сентябрь. Мультигонка ТатАР 2009. г. Набережные Челны.
Собирание на гонку получилось запутанное и непоследовательное. Первым делом я долго думал - ехать не ехать, прикидывал возможности организма, возможности времени и финансовую составляющую проблемы. За всеми этими раздумьями я потерял основного напарника - Артемия- который решил участвовать с девченкой из Уфы. Ну решил и решил, мне подумалаось что не сутьба, однако нашелся и для меня паренек из Уфы. Поговорили с ним в интернете, и решили- что терять, главное участие! Так образовался коллектив - ИжГТУ-ВелоУфа. Причем паренек в подобных мероприятиях участвовал впервый раз.
Приехали в Челны, повстречались, худо-бедно собрали байдарку. послушали чего ждать от гонки, раскидали вещи в транзиты, подготовились морально - и побежали.
Напарник молодой здоровый))) Неплохо ориентируется, хорошо крутит педали, хорошо бежит, но гребет просто ужасно...Это удалось выяснить по ходу гонки.
После старта мы поначалу держались в твердой серединке - присматривались к друг другу, к дистанции, экономили силы, старались равномерно питаться. я тогда за этим четко следил и по питанию у нас вышло все идеально. Ели грамотно и вовремя. Это удалось четким соблюдением времени принятия пищи. Потом к середине гонки не очень удачно пошли брать по просекам велоКП - на что убили лишних часа три. Впредь такое зарекся делать. Если КП очевидное и есть выбор 5 км лишних по асфальту прогнать из общего растояния в 10 км по просеке- надо брать с асфальта.
К ночи опять же на велоориентировании случился нонсенс - искали несуществующую точку ТЗ на карте по названию, а не по кружку, которым и обозначена зона. В итоге убили лишних часа полтора - бесцельной ездой по лесу, штурмованием непролазных кустов, и наматыванием лишних 10 км. Зато все же вышли на зласчастную ТЗ совместно с двумя смешанными командами из Йошкар-Олы. почти вровень с нмим пролезли переправу и пошли на спортивное ориентирование. Тк. на переправе я работал руками без железа - от напряга отключилась голова. Мы были в увереных оутсайдерах, а учитывая что ориентирование ни когда не было моим знакомым предметом- мы чекто понимали что речь идет уже о том как бы вообще вот прямо сяс не снятся. тем более что первый же КП ориентирования нам ни как не поддавался. И тут был выход на бис Стаса из Йошки. Он как путеводная звезда протаранил все КП спортивного ориентирования за короткий срок. Помоему у него у одного не отказала голова и только благодаря ему и его друзьям на очередное велоориентирование наша команда уходила вторыми.
Конечно же у нас появились крылья и нас было не остановить. Потом нас снова нагнали смешанные команды с Йошки и мы уже шли-бежали все вместе. Когда подходили к последнему КП пешки перед заключительным этапом гребли - увидели убитых горем команду Перми. Они искали последний КП часа 3-4. И только мы их увидели - мой партнер по гонке заорал на весь лес- вот же КП))). я конечно сразу его убивать не стал... думал ничего, все впереди, мы еще гребем 15км. На байдарки наша команда и команда Перми запрыгивала в одно время. только Пермь так на весла села что мы их только и видели. Было ужасно обидно вот так проиграть, вернее занять второе место. Я был ужасно злой на все эту ситуацию, но все скрасил потрясный финиш под саундтрек "Пиратов Карибского моря" .
Опыт получился для меня просто потрясный- нам удалось надрать много опытных команд, состав и количество которых внушали уважение. В Челнах - любая гонка - как маленький праздник, дистанция проходится как и задуманно, много команд финиширует в отведенные 24 часа, все этапы сбалансированы. Есть за что побороться и просто получить удовольствие как от трассы так и от участников.
Бежать конечно было тяжело, и темп гонки был довольно высоковат, но усилия были в пределах разумного.
Еда - мой стандартный набор мультиспортсмена). Байдарка- двухместная , арендованная. Вел - gt Expert, арендованный. Одежда - футболка+обтягоны. 3 пары кроссовок на транзитки. флисофка, анорак.


4-5 июня 2010г. Мультигонка"След бобра" г. Ижевск. команда "МастерТрио".
Изначально хотелось поучаствовать с Топоровым Евгением, до он соревнованиям выбрал карьерную лестницу, потому я участвовали с Леонтьевым Дмитрием. Он тоже участвовал на подобных мероприятиях впервый раз. Потому просто хотелось без суеты и спешки получить удовольствие от дистанции без особых претензий на результат.

Спортивный курорт "Чекерил". Первый раз был здесь летом - ни плюсов ни минусов в качестве базового лагеря не увидел, кроме возможности бегом поднятся на гору после старта.
Приехала наша команда утром 5 июня в 9-00. Первым делом пока не было организаторов собрали байдарку. Уж сколько раз собирали-разбирали, а все равно с первого разу не получилось, думали, соображали - ушло примерно на все про все - час. Затем стали подтягиваться организаторы. Сварили быстренько макарон с тушенкой. В 10-30 начали кушать, но что-то они не пошли. ел откровенно мало, что перед гонкой не хорошо. Примерно около 11 стали появлятся организаторы. Начался предстартовый брифинг, все команды кроме команды г. Казань были знакомы. На брифинге утрясли некоторые вопросы, как оказалось организаторы сделали три транзитных зоны- зоны, в которых можно размещать необходимые для движения по маршруту вещи - еду. одежду, снаряжение. Причем самое удивительно что между второй транзитной зоной и третей разрыв по дистанции и по опыту составлял примерно 8-10 часов. Немного не ожидано, но что теперь поделать, выходило еще сложнее чем я предполагал.
В связи с таким неожиданым поворотом дел появилось пожелания к организаторам - заранее, за неделю комменторовать сколько ТЗ будет на дистанции и через ск-ко примерно по киломметражу\времени они будут. От этого зависит - а) размер рюкзака на дистанции б)тактческие моменты распределения продуктов и одежды в)хотелось бы формировать и одежду и еду в спокойной обстановке дома и заранее знать что и в каком колтчестве у тебя находится на каком ТЗ.
Примерно в 11-20 закончился брифинг, все стали таскать снаряжения и мешки к судейской палатке. И морально готовится к предстоящему старту. К моей великой радости от одного хорошего человека мне достался специальный легкий рюкзак для подобных гонок да еще и с гидропакетом для воды. Это сильно взбодрило и поменяло мои претензии к результату)
По дистанции раскладка получилась следующая - первый этап трекинг 22 км, ТЗона1, байдарка - 12 км, ТЗона2, велоэтап - с внутреними- скалолазным(6метров траверз Башни), секретным(стрельба из пейнтбольного ружья по мишеням), этапом спортивного ориентирования(4 км), переправой(10 метров) - 85 км, ТЗона3, трекинг 12 км, велоэтап 16 км, финиш.
В ТЗону1 распределили - маленький рюкзак с тремя 1,5 бутылками воды и парой бутербродов на каждого. бутерброда состояли - кусок белого хлеба + сыр+ колбаса вареная.
В ТЗону2 - бананы 1 кг, бутерброды по 4 штуки на каждого, цукаты - 3 упаковки по 450гр. Изюм - 200гр. 4 сникерса. четыре 1,5 литровых бутылки воды.
Одежда- куртки анорчные. кроссовки, носки - на каждого.
В ТЗону3 - кофты теплые, кроссовки, штаны теплые, носки. куртки теплые.
800гр бананов, по 4 бутерброда, сникерсы 4 штуки. Четыре 1,5 литровые бутылки.
Вот вся раскладка которая должна нас сопровождать и поддерживать наш организм в рабочем состоянии в течении суток.

Старт.
В 13-00 все подолшли к старту, выдали карты, народ стал суетится. Карту я сразу отложил нисколько не изучив, чтобы заранее не пугаться масштабам. Стартовали всей толпой - необходимо было забежать в горку "Чекерила" - затем народный класс разделялся со спортивным. В 13-21 прозвучал старт и все побежали. Думать особо не хотелось, особенно в начале, поэтому я просто "сел на хвост" команде из Перми(та что выиграла на предыдущей гонке ), так как считал их потенциальными лидерами, плюс еще пытался выхватить и не потерять из толпы команду Шайхутдинова Марата, но к сожалению не встретил их ни разу ни где. Команда из Перми в нашем классе вырвалась вперед. На спуске с "Чекерила" я понял что бегут они не туда и мы пошли пешком по полю. Затем мы встретились с ними снова, они продолжили путь по асфальту, мы же выбрали путь через лес. пройдя лес на ЛЭП встретились снова вместе, но уже с ними была команда из Казани и Челнов. После первого КП команда Казани отстала, а ко второму КП нагнали смешаную команду Ижевск-Новосибирск. Почти весь трекинг - кто-то обганял, кто-то отставал мы в 4 команды шли- бежали рядом.Причем команда Ижевск-Новосибирск потеряла карточку участника и шла уже не в зачета.
К байдарочному этапу наша команда пришла последняя из 4-ех. поплыли на байдарке, КП были очевидные, но стал подниматься ветер.2 команды идущие впереди нас потеряли время на взятии 2 байдарочного КП. Ветре крепчал и крепчал, результатом образовалось ЧП- одна из команд набрала воду в байду и потонула. Все 3 оставшиеся команды дружно организовали спасработы. Вытащили на берег бедствующих, немного перекусили, отдохнули и устроили импровизированый старт начала гонки. На финиш байдарочного этапа 4 команды пришли с интервалом в 5-10 минут. Впереди был велосипед с внутреним скалолазным этапом. Наша команда без отдыха рванула на скалолазание, в итоге быстро его прошла- за 3 минуы и полетела дальше. остальные же команды сидели 25 минут, тк кроме нас никто этап пройти не смог. По городу неслись на всех парусах брали один КП за другим. Вышли в увереные лидеры. После велоориентирования нас ждала ТЗ3 сэтапом спортивного ориантирования. Местность была мне до боли знакома, так что ориентирование проблем вообще ни каких не принесло, кроме одного ошибочно поставленого не туда судьями КП.
К тому моменту у нас случился кризис жанра. Карта, которую на водных спасработах я уберечь не смог, превратилась в шарик сырой бумаги. Больших усилий стоило вообще понять где находится следующее КП. Но мы продолжали гонку- в основном на интуиции. Отрыв был приличный, мы шли первыми, все было прекрасно.
Перешли на велошоссейную гонку. Один КП браться не хотел. Карта сыграла злую шутку, мы обыскали все предпологаемые окрестности, стали звонить судьям, выпытывать у них чего да как но в 3 часа утра ясного ответа, что все хорошо, и КП стоит где надо мне никто не дал. Потому мы плюнули на это дело и двинулись дальше. Взяли следующее КП, тут у меня спустило колесо, которое я понятие не имел как качать, потому что ни разу не видел велонипеля. плюс позвонили организаторы- сказали что КП предыдущее стоит где надо. Мы на это дело обозлились и решили снятся. К тому же Дима огреб по полной, и было ужасно холодно от прошедших недавно дождей.
Пробыли на гонке 15 часов преодолели приличное растояние. Каково же было удивление что почти все команды кроме одной, которая двигалась с отставанием в 6 часов и которая в итоге выиграла гонку, снялись.Присудили нам второе место.
Первый этап после пролога был жесковат - 4-5 часов по непролазным ЛЭП среди комаров, крапивы, веток и деревьев на 40 градусной жаре морально сильно выбивал из колеии. Первый раз опять же видел как тонет байдарка. И сильный перпад температур- днем около 40 ночью около 20 и от дождей - вся одежда мокрая. В целом гонка порадовала, если бы не спущеное колесо мы бы вернулись на это дурацкое КП и закончили гонку подругому. Помоему это была одна из самых удачных и именно приключенческих гонок. Жаль участников маловато было.



10-11 июля 2010г. "Кубок Лося" г. Ижевск. команда "Достучаться до небес"
Решил попробовать свои силы в составе смешаной команды - МЖ. Пригласил Настю Красноперову из Челнов пробежаться по окресностям Ижевска. Она согласилась, а мне необходим был опыт участия в смешаном составе потому что наблюдая на гонках в Челнах за смешанными командами очень часто видел как девушки "тащил" за собой парней. Изначально хотели взять командой первое место, но чуток не получилось))).
Из еды, одежды- все было стандартно. Особенность гонки была в том что - не было байдарочного этапа и очень-очень много было ориентирования. К сожалению ориентирование нам не далось сразу и просто - пришлось попотеть и походить лишнего. К тому же "Два дракона" справлялись с этой задачей на ура и уверено лидировали по ходу гонки, нам же изначально досталась вторая роль.
Особенность Ижевских гонок повторилась и на этот раз - был очень тяжелый первый, после пролога, этап. По жаре, в лесу, с комарами-крапивой, но теперь еще и с велами в руках. Каким то образом никто из команд кроме лидируещей - и мы в том числе, не расчитали заброски. Плановые заброски с реальностью расходились на 4-5 часов. То есть вся еда, одежда - была где-то там, впереди, а не здесь где она была не обходима. Первый раз столкнулся с такой ужасной проблемой.Всю гонку в одной футболке и обтягонах - и на жаре и ночью. Ночью когда нужна была еда и одежда - ее просто не было. А утром когда дошли - из-за жары одежда не нужна была, а есть уже не хотелось. Плюс еще особенность - пили много. Жара стояла страшная и выпили на двоих примерно 30-40 литров воды.
Не буду расказывать как и чего было по ходу дистанции - это есть в отчете у Вани и Насти.
Напарница держалась выше похвал, единственное- наплутали немного по моей вине на ориентировании и с едой я не уследил вовремя. Все остальные решения- такие как не лезть в реку а обходить в мост, были абсолютно правильные. Порадовали этапы, но в целом гонка не сбалансированая была. Имело смысл сделать больше скало-веревчных этапов чем 99% на ногах и на веле. Порадовали участники- все проходило в дружественной и местами даже веселой обстановке, все друг другу помогали. Единственное что смущает на ижевских гонках - малое количество участников. Как будьто гонка расчитана на мега-избраных людей.
Продержались 23 часа- потом из-за смены погоды- с жары на ветер и дождь организм вырубился. Решили сходить с чистой совестью, потому что сдохли одновременно. Позвонили сообщить о снятии, дрожа от холода попрятались в трубу под дорогой, стали ждать спасения. Нас спасли.))))

Какой я хочу сделать вывод. Участвовал в трех разных гонках. с разными людьми. Каждый раз- море эмоций, море движения, море побед и поражений. Каждый раз участвовал с партнером который сомневался в своих силах, а шел просто для участия.
Народ, участвуйте в гонках на 24 часа. Ничего убиственного в этом нет. Я вот после последних гонок нормально работал на веревках в обычном обьеме по 8-10 часов. Принимайте это как веселое приключение, отдельный мир в 24 часа, который наполняет жизнь совсем другим смыслом и другой энергетикой. Нечего тут боятся. Вас никто никогда ни в чем не осудить, а найти подобное или похожее приключение вряд ли получится.
Чтобы совсем развеять сомнения - из тренировок практикую только сидячую веревочную работу на дому по 8-10 часов. Плюс активная хотьба по магазинам и по пару раз в год езды на веле.
Встретимся на ТатАР2010????
веретенников Михаил
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Вс июл 18, 2010 7:50 pm

На странице гонки опубликованы карты и легенды. Напоминаю - КП на местности уже нет, но обнаружить их место желающие смогут.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение Andres » Пн июл 19, 2010 5:59 pm

Артемий, что по поводу круглогодичного календаря?
когда следующая гонка и в каком формате?
Andres
 

Re: «Кубок Лося» - приключенческая гонка 10-11 июля 2010

Сообщение extreme » Вт июл 20, 2010 12:11 am

Следующая гонка - TatAR 2010 :) Все туда, собираем команды Удмуртской Республики для совместного выезда.

А у нас тут ближайшая возможная перспектива - рогейн в октябре. Наверное, классический формат 24 часа. Возможно, плюс категория вело. Возможно, плюс категории сокращенной протяженности 8/12 часов.

Если я таки куплю (подскажите где) себе беговые лыжи - можно будет думать про зимние забавы :)

Есть запросы от отдельных участников о проведении «Вертикали» (длинная автономная веревочная трасса) - если будет массовый интерес, будем думать и решать.

Есть идея попробовать классический триатлон - плавание, вело и бег, на небольшую дистанцию типа олимпийской - 1.5-40-10 км. Вопрос в подходящем водоеме. Либо даже дуатлон бег-вело-бег 10-40-5 км. Есть желающие? :)

Ну и, безусловно, «Кубок Лося 2011» 9-10 июля не за горами, первые мысли по трассе и этапам уже витают, свои ошибки помним и будем учитывать.

И одновременно хочется спросить - кто-нибудь заинтересован в совместных мультиспортивных тренировках? то есть побегать/поездить/поориентироваться, но не на соревнованиях, а в качестве тренировки, на междусобойчике.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Рейд - мультиспорт и приключенческие гонки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron