Serega B. From USA

То, для чего нет отдельного форума

Сообщение MONK » Ср июн 07, 2006 4:32 am

Masha pisala chto-to pro kanta-eto pomoemu filosov takoy bil?! :)
Oleg udachi tebe sdat i duy syuda! Segodnya igrali v avstraliyskiy futbol skuchnovato,regbi luchshe no opasnee,hotya i tut mojno svernut sheyu!
Ustanovili mashinu po prigotovleniyu raznogo kofe-jalko ya ego ne pyu,zato pyu mnogo drugogo! Boyus rastolstet mne ne pridetsya-vedu giperaktivniy obraz jizni! Ya tut podumal snesti ih licenzionnuyu vindu i postavit normalnuyu RUSSKUYU (kto nibud prishlite!) Shuchu konechno!!! :D
Nedavno vinasili musor iz domika - sleza navorachivaetsya glyadya na to chto oni vikidivayut!! posudu, tosteri, igrushki klasnie i t.d! Vibrasival pechku gril - otorval provoda,pridelal k zaryadke ot mobili-teper spokoyno zaryjayu (voznikaet dva voprosa? otvechayu on vmesto budilnika,razetki u nih drugie!)! a segodnya vikidivaya shkafi na lagernuyu svalku,ya uvidel posharpannuyu,no vnutri v polne prilichnuyu mazdu,stoyashuyu tam v musore-u menya aj chelust otpala!
Kstati,proletaya mimo grenlandii nad okeanom ya zametil kak budto belie bumashki razbrosani po vode ili musor,snachalo ya ne vrubilsya otkuda oni,a potom ya podumal:eto kakie razmeri dolojni bit chtobi uvidet ih s 12000 metrov i menya osenilo chto eto aysbergi,pravda kogda ya uznal chto mi u grenlandii! Bilo prikolno! Ladno rrebyata peredavayte vsem privet,obyazatelno!
Vsem Poka,Oleg u tebya vse poluchitsya!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
MONK
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:24 pm
Откуда: Izhevsk

Сообщение stranik » Ср июн 07, 2006 6:18 am

привет всем
как же не знают, знают что я поменяла язык, вот они бегают и кричат "что случилось, комп сломался" :о) а насчёт винды серый сноси её нафиг, тут оказывается чтоб переустановить винду надо звонить в специальное агенство и через дней 5 приедут.
а кант - это совсем не филосов а very bad word, типо редиски, но очень плохой редиски.
сёдня танцы кантри были. я давно так не смеялась! все вставали по 8 человек и делали двежения которые говорил ведущий. а всего человек 150 было :о)))) 2 притопа 2 прихлопа и куча ещё ввсего :о) в результате огромная толпо за 1.5 часа разучила танец, приеду научу :о)
олег удачи с экзаменом, а серый
stranik
 

Сообщение stranik » Ср июн 07, 2006 6:21 am

мысля потерялась....
а да серый это ещё ничего в прошлом году наши выкинули 15 нормальных палаток, у меня шок был, так что собирай там всё устроим в ижевске секонд - хенд
stranik
 

Сообщение extreme » Ср июн 07, 2006 8:33 am

stranik писал(а):так что собирай там всё устроим в ижевске секонд - хенд


Чур я в очереди на потрепанную мазду :)
И как вы все это в самолет затащите? Или обратно своим ходом, вплавь на трофеях? :))
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Tigra » Ср июн 07, 2006 9:58 am

Маша привет!!!!!))))) Как ты там?!!! как я рада видеть твои письмена, просто слов нет))))))) моя ася (она кстати здесь в профиле у меня есть) 262-818-919. пиши, пиши, пиши мне)))) м-м-м кстати тут недавно твой папа опять к нам на работу приходил, пирожки приносил. . . Вкуснятина. . . . твоя мама вкусно готовит)))))) нам всем это очень даже нравиться))))


Олег тебе тоже удачи)))) Серега переключай винду, запарно тебя читать)))))
Tigra
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 3:04 pm

Сообщение stranik » Ср июн 07, 2006 5:49 pm

даа у меня мама такая, я стараюсь держаться, но не всегда получается. у нас тут полный капут! что не день пирожное, мороженное мексиканская еда!!!! а потом выкидывать всё это тоннами, люди может вам это по почте отправлять? а то голодаете там небось а сёдня сосиски выкинули :shock: нет ну чтоб мы так жили.
ещё прикол позавчера ездили на природу лагерем ну я как наученный жизнью русский человек взяла пол рулона туал бумаги, приезжаем и что я вижу: лес около 40 км от города, стоят 2 туалета М и Ж, идиально чистые, с туалетной бумагой и фигулькой под потолком которая вкусно пахнет, америка страна чудЭс.
stranik
 

Сообщение extreme » Чт июн 08, 2006 12:25 am

Чего-то вы как-то неправильно рассказываете, непатриотично. В итоге всегда должно выходить, что там все равно плохо, а Россия лучше всех. У вас пока так почему-то не получается :)
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение MONK » Чт июн 08, 2006 6:24 am

O da! Kak to ne patriotichno, za to zdes net domashnih pirajkov! Ya poka chital soobshenie Tigri chut slynoy ne zahlebnulsya(s chem hot bili?)! Nu da ladno, kak vezti ya uje pridumal: nujno probratsya na vzletno-posadochnuyu polosu aeroporta JFK v New-Yorke i privezat vse k shassi,vkluchaya mazdu,a chtob pri posadke ne pocarapat ob beton mashinu i drugie veshi, ya otreju verevku do kasaniya s zemley a vi budete lovit, Artemiy, ti lovish mashinu(nebespokoysya dengi potom otdash) :) Segodnya priehalo 5 novenkih (2 ruskih)!prikolno bilo slishat ruskuyu rech! Ya dumayu nujno organizovat firmu po pererabotke musora v Amerike, a samim nujniy musor perepravlyat v Rossiyu,a nenujniy razvozit po gorodskim musornim bakam! Segodnya v sport zale vigrujali iz yami kubiki myagkie(oni smegchayut padenie gimnastov,material kak gubka razmer 10
x10x10 duymov)ih tam bilo bolshe 100000 eto tochno no bilo veselo naprigalis(ot slova prigat) i nakidalis! Oh chut ne zabil: ya je segodny odejdu stiral,vitashil posle sushki i mojno ne gladit -super (pravda i utuga net i sodrali gadi 3$)

P.S.Oy Oleg ti pomenyal podpis! Kruto,no mne bolshe nravilos pro dobro i zlo,kak-to realistichney!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
MONK
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:24 pm
Откуда: Izhevsk

Сообщение Tigra » Чт июн 08, 2006 8:41 am

Пирожки были с мясом (или с печенью, мы так и не определили :D одни говорили что с мясом другие что с печень, я сказала что с мясом :D ), с рыбой и сладкий с фруктами.
2 туалета М и Ж, идиально чистые, с туалетной бумагой и фигулькой под потолком которая вкусно пахнет


нам бы такое чудо на Шихан. . . м-м-м-м вот жизнь была бы)))))

я стараюсь держаться, но не всегда получается. у нас тут полный капут! что не день пирожное, мороженное мексиканская еда

держись Маша))) а то тя в самолет из-зи перегруза не возьмут))))))
а как же мы тут без тебя? :cry:
Последний раз редактировалось Tigra Чт июн 08, 2006 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Tigra
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 3:04 pm

Сообщение extreme » Чт июн 08, 2006 9:21 am

MONK писал(а):Segodnya v sport zale vigrujali iz yami kubiki myagkie(oni smegchayut padenie gimnastov,material kak gubka razmer 10
x10x10 duymov)

Нет, ну точно обамерикосиваешься - типа в сантиметрах ты сказать не можешь, глаз сразу в дюймах меряет? ;)
MONK писал(а):Oh chut ne zabil: ya je segodny odejdu stiral,vitashil posle sushki i mojno ne gladit -super (pravda i utuga net i sodrali gadi 3$)

Вот на что будет уходить зарплата - на еду, стирку и "М/Ж" на природе :))

А вообще вы там чем занимаетесь-то глобально, чего/куда работаете?
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

v zashitu Rossii

Сообщение dais » Чт июн 08, 2006 9:59 pm

shas budet vam patriotizm!!!
Ludi, vyshlite deneg na bilet! ho4u v Rossiu!
zdes' stoit pobyvat', no tol'ko 4toby ubedit'sya, 4to eto ne ra' (a to po4emu-to mnogie dumaut, 4to USA - eto kakaya-to zaobla4naya strana i 4to tut vse horosho). vy znaete tut est', 4to cenit,: to, kak oni lubyat detey i 4to v nih vospityvaetsya kul'tura (eto vse-taki priyatno, 4to ludi ne orut na tebya, a gotovy pomo4' i vsegda govoryat: spasibo, pozhaluista). edinstvenno, 4to kul'tura inogda u nih kak zakon, vopros HOW YOU DOING? zadaetsya inogda s takim vyrazheniem lica, 4to ty dumaesh - libo slomalas' vsya mimika u 4eloveka, libo kto-to umer, i im ne vazhen tvoi otvet. detey oni lubyat, no oni im pokupaut stol'ko bezdelushek, kotorye skoree tol'ko meshaut im: v basseine prakti4eski vse deti plavaut pod vodoi ne potomu, 4to im nravitsya, a potomu, 4to ne umeut!!! roditeli nadevaut ili zasovyvaut ih va takie prisposobleniya, 4to oni prosto ne mogut (a mozhet i ne o4en'-to hotyat) dvigat' rukami i nogami. nekotorye eto ponimaut - i ih deti normal'no u4atsya plavat'.
drugoe - ya zhivu v gorode, v kotorom ni odin zhitel' (a pover'te ya sprashivala mnogih) ne mozhet skazat' mne, gde nahoditsya avtostanciya. u menya takoe oshushenie, 4to eto oni priehali iz Rossii.
eshe - cenite, ludi, to, 4to vy edite!!! tut natural'nye produkty v 3 raza dorozhe nashih! a nekotorye voobshe ne naidesh. tol'ko zdes' videla ludei takih ooooooooogromnyh razmerov, 4to ne mogla poverit' svoim glazam. oni ne polnye, oni, vidimo boleut ozhireniem iz-za ih pishi. 4to samoe uzhasnoe- im na eto naplevat'. a mozhet, eto ptavil'no? ved' samoe glavnoe, 4to b ty byl s4astliv, a polnyi ili hudoi ne vazhno. no ya ne mogu s takoi psihologiei. ya grushu po Rossii.
a znaete, po4emu tut ne tak musorno, kak v rossii? =) potomu 4to ludi prakti4eski ne hodyat. kogda my tol'ko priehali, kogda videli idushego 4eloveka, my dumali: vot eto da!nakonec-to hot' kogo-to vstretili. real'no, za celyi den' ty mozhesh uvidet' tol'ko 2-4 peshehodov.
izvinite za takoe so4inenie, prosto real'no, net raznicy, gde zhit', vezde rabotat' nado. a ludi vezde odinakovye, 4elove4eskaya priroda (
plohaya ili horoshaya) vezde odinakova. prosto ne dumaite, 4to ot mestopolozheniya vy budete s4astlivee ili nes4astnee. lu4she tam, gde vas ponimaut.
dais
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 11:35 pm

Сообщение stranik » Пт июн 09, 2006 4:52 am

дорогая dais ну так зачем жить и работать в стране с ужасной едой, где никто не ориентируется в городе и все улыбаются, надо вернуться в россию, к солёным огурцам с водкой и кислыми лицами. это дело вкуса, а насчёт того что работать надо, так это и ежу понятно, странно было бы если бы ты поехала (л) туда отдыхать и тебе бы ещё деньги платили :D
так что пора взрослеть или учиться находить хорошие стороны в том что тебя окружат.

p.s. так между прочим, осуждать то как они воспитывают детей - чисто русская черта характера - лезть в чужие дела, так что даздраствует priv. prop.
stranik
 

Сообщение stranik » Пт июн 09, 2006 5:04 am

тигра я держусь из последних сил :wink: , сёдня привезли мороженное в коробках и взбитые сливкиииии, аууууууу хоть замок амбарный не вешай на холодильник. зато вчера у нас был shopping . серый а у тебя уже был day off? ты что делал? и вообще что у тебя там рядом с лагерем, кроме кучи гимнастов?
вчера ели суши, полное бе, видимо они не очень свежие были, так что надо в нормальных ресторанах есть их, а потом ещё пол часа обсуждали заведутся у нас червяки или нет после сырой рыбы.
и вообще странно это у них зарплата больше, а вещи все стоят дешевле, не логично :?
вообщем всё супер, детей в лагере не будет до 14.06 (ура) даздраствует sun tent!
а да я слышала у вас там рекорд температурный был, сколько стукнуло?
до скорого?
stranik
 

Сообщение MONK » Пт июн 09, 2006 6:13 am

Segodnya vecherom probralsya k bashne i polazil bouldoring (esli on tak pishitsya) jutkovata v temnote okolo ozera i ryadom les,a tebya okrujayut tablichki ostorojno dikie jivotnie! horosho esli burunduchok ili belka kotorih zdes vagon i malenkaya telejka a storojili lagerya i medvedey vidali! Rabota mne nravitsya,obustraivaem landshaft, a eshe mne nravitsya chto esli nado chto-to peretashit to ti ne tashish na svoem gorbu a gruzish v nebolshuyu mashinku i vpered daje esli 30 metrov!
V obshem krasota! :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
MONK
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:24 pm
Откуда: Izhevsk

Сообщение stranik » Пт июн 09, 2006 7:41 am

белки, бурундуки... у меня тут сёдня енот с наглой рожей бублик ел, нет ну нормальный дикий бы убежал, и пыль бы столбом стояла, а этот посмотрел на меня, типа "чё смотришь? енотов что ли не видела?" :D и дальше продолжил есть. америка - страна чудес.
stranik
 

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron