Вертикаль - четвертый этап Кубка Лося

мультиспорт и приключенческие гонки. Кубок Лося

Модераторы: extreme, alex

Сообщение КОСТ » Вт мар 21, 2006 12:03 am

Да кстати идея массового старта неплохая, как проводил Перешивко было интересней чем этапы за подряд, ребятам выдается легенда с фотографиями, они ищут по ним этапы и выбрав для себя маршрут проходят его!! если этап занят то они выбирают идти на другой или ждать освобождения! и по финишу сразу будет ясно кто занял первое место, Команда сама решает, если она не может пройти этот этап то даже на него и не суётся! за каждый этап очки, и у кого больше всего очков тот и победил! судейство безштрафовое, если судья посчитал сто команда выполняет действия опасные для жизни он говорит стоп, чтоб исправили, или вообще снимает команду с этапа!!и не надо распределять на народный и спортивный делать едентичные этапы с самонаведением и без, и команда решает где ей лучше пройти, например с самонавидением 2 очка, а без одно очко и все я думаю будет гуд!!!
SKAzka
КОСТ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:28 am
Откуда: мэд ин ИЖЕВСК

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 12:09 am

Итак, читайте Положение. Далее дискутируем в соответствии с ним.

alex писал(а):Чтобы брать этапы с чистого листа, нужно хотя бы, по крайней мере знать все эти этапы,


Весь набор возможных этапов указан. В Условиях к 3 апреля будут указаны требования по снаряжению и страховке.

Реальная трасса будет предъявлена накануне старта.

alex писал(а):А правилах которых я упоминал, это правила по Теплоухову, туристкое многоборье.


Скачал, читаю, будем думать.

alex писал(а):Это будет судиться как технический вид, или как приключенческая гонка на умение пользоваться верёвками, жумарами, спусковухами и т.д.?


Из этих определений более близко второе. Если соблюдается безопасность, то "техническую красоту" натянутой переправы мы не оцениваем.

alex писал(а):Напишите хотя бы необходимое снаряжение, которого будет достаточно


Хорошо, в Условиях мы укажем снаряжение, которого нам хватает для прохождения дистанции.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 12:24 am

КОСТ писал(а):Да кстати идея массового старта неплохая, как проводил Перешивко было интересней чем этапы за подряд

1. На мой взгляд, идее приключенческой гонки ближе как раз сквозное прохождение маршрута.
2. Для раздельного старта потребуется меньшая судейская бригада. Как вы помните, судьи у нас всегда проблема.

КОСТ писал(а):выбрав для себя маршрут проходят его! и по финишу сразу будет ясно кто занял первое место, Команда сама решает, если она не может пройти этот этап то даже на него и не суётся!

Да, это можно сделать интересно, но мне кажется, это ближе к фестивалю, чем к приключенческим гонкам.

Сейчас у меня самый трудноразрешимый вопрос - делать в классе "СПОРТ" соревнования открытыми или закрытыми. И если открытыми - по какому принципу проводить жеребьевку?
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Гость » Вт мар 21, 2006 12:50 am

alex писал(а):Ещё раз подчёркиваю, если эти соревнования мультиспортивного характера, то техническая сложность должна быть средняя и ниже, рассчитаная на физику. Если это технический вид, то чёткие этапы, условия прохождения, система штрафов или их отсутствие. К этому нужно готовиться, и не за 2 дня. Определитесь пожалуйста с целя

Дк вот ребята скажите, как ВЫ хотите чтоб выглядела гонка, Саша хороший вопрос задал, мое мнение лучше чтоб был
alex писал(а):технический вид, то чёткие этапы, условия прохождения, система штрафов или их отсутствие.
Гость
 

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 1:01 am

Anonymous писал(а):
alex писал(а):Ещё раз подчёркиваю, если эти соревнования мультиспортивного характера, то техническая сложность должна быть средняя и ниже, рассчитаная на физику. Если это технический вид, то чёткие этапы, условия прохождения, система штрафов или их отсутствие

Дк вот ребята скажите, как ВЫ хотите чтоб выглядела гонка, Саша хороший вопрос задал, мое мнение лучше чтоб был
alex писал(а):технический вид, то чёткие этапы, условия прохождения, система штрафов или их отсутствие.


По общей идее - это приключенческая гонка в серии "Кубо Лося". В классе "НАРОДНЫЙ" техническая сложность предполагается как раз "и ниже".
В классе "СПОРТ" трасса более техничная, не для начального уровня, но совсем уж мастерских навыков для _прохождения_ тоже не потребуется. Более квалифицированный, конечно, с большой вероятностью пройдет быстрее.

Условия будут. Штрафов не будет. Команда движется до финиша, либо окончания времени, либо снятия.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение alex » Вт мар 21, 2006 1:22 am

Тёма, а почему фестиваль то? Ну и что что общий старт? Чем плохо сразу узнавать результаты гонки. Мне казалось, что все мультиспортивные гонки так проходят? :roll:
Когда я проводил, я сразу акцентировал, что это техника закреплённых верёвок, а не классические соревнования, тоже в своём роде приключения. А идея команде самим выбирать этап между тянуть или проходить по закреплённому очень даже неплоха. Тут есть и тактика и стратегия. и тут командам предстоит поломать голову, а это и есть одна из главных интриг гонки.
А насчет навесной переправы ты неправ. Там судится не эстетическая красота, а степень натяжения. И на этом этапе могут возникнуть прения с командами, по этому поводу. Таких примеров на соревнованиях масса.
alex
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 8:54 pm
Откуда: откуда все мы

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 1:35 am

alex писал(а):Тёма, а почему фестиваль то?


Сань, "фестиваль" - это не ругательство :) Я подразумеваю в том смысле, что для участника между работой на этапах (условно) есть некоторое время, в которое он свободен, может оглянуться, чего-то посмотреть, отдышаться, в конце концов.
Приключение в данном случае выливается в непрерывную трассу, где ты ушел с земли на старте и вернешься на нее только на финише, а все остальное время ты висишь и работаешь.

alex писал(а): Ну и что что общий старт? Чем плохо сразу узнавать результаты гонки. Мне казалось, что все мультиспортивные гонки так проходят? :roll:

Это было бы замечательно, если бы я мог обеспечить каждую команду непрерывной трассой и судейским персоналом. К сожалению, у меня такой возможности нет.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение КОСТ » Вт мар 21, 2006 1:41 am

По поводу навесной! должна быть натянута обязательно судейская веревка, после чего команда тянет свою, и при прохождении её ни в коем случае нельзя нагружать судейскую веревку,тоесть твоя задача натянуть свою веревку так чтоб ты висел на ней а не на судейской!! и организация командной страховки тоже обязательна, и еще надо учесть порядок пристежки к этой самой навесной!!
SKAzka
КОСТ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:28 am
Откуда: мэд ин ИЖЕВСК

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 1:45 am

КОСТ писал(а):По поводу навесной! должна быть натянута обязательно судейская веревка, после чего команда тянет свою, и при прохождении её ни в коем случае нельзя нагружать судейскую веревку


Почему необходимо сделать именно так? Может быть, я не хочу и считаю возможным не тянуть судейскую веревку. Или я допускаю нагружение судейской веревки, если уж она есть.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение КОСТ » Вт мар 21, 2006 1:52 am

Потомучто Арт, во первых если не делать судейскую то уже нарушается техника безопасности, тогда надо заставлять команду тянуть двойную веревку, а на счет допуска нагружения судейской веревки, во первых оня является страховкой , тоесть если рвется основная то ты остаешься на ней, а во вторых, натянута судейская хорошо, ты разрешил её нагружать, я беру и просто так один от руки цепляю свою, не тратя ни сил ни время и прохожу навесную по судейской без всяких проблем, в чем тогда будет самонаведение???
SKAzka
КОСТ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 12:28 am
Откуда: мэд ин ИЖЕВСК

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 2:06 am

КОСТ писал(а):Потомучто Арт, во первых если не делать судейскую то уже нарушается техника безопасности,

Нет, из отсутствия судейской веревки не следует нарушение техники безопасности.

КОСТ писал(а):а на счет допуска нагружения судейской веревки, во первых ... во вторых... не тратя ни сил ни время и прохожу навесную

1. Если я захочу так сделать, никто мне этого запретить не сможет. Слово "самонаведение" в Положении не обязывает меня делать _все_ этапы _полностью_ самонаводимыми.
2. Чем не тактика прохождения - пока другие будут натужно натягивать свою веревку, легко пройти по судейской (если это разрешено)? :)
3. Все, что я описал - это пример, не утверждаю, что так будет на самом деле.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Serg » Вт мар 21, 2006 1:14 pm

Тёма писал: Приключение в данном случае выливается в непрерывную трассу, где ты ушел с земли на старте и вернешься на нее только на финише, а все остальное время ты висишь и работаешь.


Вот это круто! На то она и ВЕРТИКАЛЬ!
Бегать и искать фрагменты пейзажа конечно тоже интересно, но это по моему другой вид.

В прошлом году вроде бы не плохо получилось – интересно, в темпе и весело. И особых споров с судьями не возникало, кои так ожидались. Меньше правил и условностей – меньше вопросов и споров.

Еще вопрос. Если участвовать в двух классах – в одном внезачета, стартовый взнос один или два надо платить?[/quote]
Serg
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 3:39 pm
Откуда: Механ

Сообщение extreme » Вт мар 21, 2006 1:32 pm

Serg писал(а):Еще вопрос. Если участвовать в двух классах – в одном вне зачета, стартовый взнос один или два надо платить?


Не готов сейчас ответить, буду думать.
Вы по поводу открытости/закрытости трассы высказывайтесь побольше.
extreme
админ
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 11:04 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Serg » Вт мар 21, 2006 3:20 pm

Я за закрытые трассы
Serg
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 3:39 pm
Откуда: Механ

Сообщение FAS » Вт мар 21, 2006 5:13 pm

Serg писал(а):Я за закрытые трассы

Я тоже. Но тут минусы образуются.
1. Уменьшение зрителей.
2. Судейска проблема отслеживания участников.
3. И самое главное !!!!!!! Готов ли ты, например, как участник просидеть в "загоне" целый день в ожидании своего старта?????????
Так что не очень простое решение. А может по рейтингу прошлогоднему, ИЛИ ТЕКУЩЕМУ?
FAS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:46 pm

Пред.След.

Вернуться в Рейд - мультиспорт и приключенческие гонки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron