Можно меряться, конечно, у кого чего и кого было меньше, но имеет ли смысл?
Я лично благодарен Андрею Поздееву и вам, его соратникам, за внесение в нашу жизнь понятия "мультиспорт" (хотя он тогда в России практически не звучал). В России это была практически первая гонка, подобная западным приключенческим.
Недостатки в судействе были и на первом Рейде, опять же зачем о них вспоминать в качестве аргумента в споре? Мне кажется, нужно не искать/прнимать/не_принимать отмазы, а анализировать ошибки и не допускать их в дальнейшем, разве не так?
Да, я неправильно оценил скорость прохождения дистанции класса "народный", вследствие чего судьи на этапы опоздали. В будущем подавляющая часть дистанции будет проверяться в реальном времени, а не кусками, как в прошедшей гонке.
Сергей, поясните пожалуйста, смысл предложения "Все остальные отмазы от организаторов и судей ни в коем случае не должны приниматься". "Остальные" после или кроме чего?
Поскольку, слава Богу, в приключенческих гонках нет министерств и федераций, дистанция конкретной гонки никому ничего не должна. Она просто не соответствовала силам большинства стартовавших в классе "спорт" команд, что не уменьшает достижения единственной финишировавшей (смотрите их
впечатления). Если бы на старт класса "спорт" вышли Валера Козлов, Вовка Шведчиков, Саша Перешивко, Мараты Гайфутдинов и Шайхутдинов, финишировавших было бы больше.
Можно, конечно, было ограничиться дистанцией класса "народный" - там на финиш пришли абсолютно все, но я подозреваю, что многие участники были бы разочарованы.