Serg » Пн фев 13, 2006 9:06 am
Привееет!
По первой трассе до меня почему-то ничего не досочилось. Наверно потом уже начало течь. Однако двух попыток в туфлях мне хватило, чтобы их снять…
Вторая действительно была техничная и пластичная. Не могу не выразить восхищения Власу, как легко он ее прошел. Хотя может его тонкие пальцы дали преимущество на предфинишной зацепке.
В Третьей трассе на мой взгляд не хватало еще одного перехвата, чтобы встать на ноге, потому что многие просто садились на стартовую зацепу и брали финиш.
Четвертая, если Дьяконов взял с ноги, конечно это прецедент. Рост здесь ему безусловно помог, но думаю где-нибудь он ему и помешал…
А вот веревочка мне понравилась.
Последнюю трассу было пролезать просто в кайф. Так приятно было прыгнуть на дружелюбную варежку и повиснуть там на одной руке.
В финале первая трасса просто отпад. Стул это круто!!!
Остальные две техничные, проходимые, но мне не хватило пластики. Заржавели кости мои.
Вообще соревнования мне очень понравились, особенно новые фишки. По подготовке трасс - шаг вперед однозначно.
Привееет!
По первой трассе до меня почему-то ничего не досочилось. Наверно потом уже начало течь. Однако двух попыток в туфлях мне хватило, чтобы их снять…
Вторая действительно была техничная и пластичная. Не могу не выразить восхищения Власу, как легко он ее прошел. Хотя может его тонкие пальцы дали преимущество на предфинишной зацепке.
В Третьей трассе на мой взгляд не хватало еще одного перехвата, чтобы встать на ноге, потому что многие просто садились на стартовую зацепу и брали финиш.
Четвертая, если Дьяконов взял с ноги, конечно это прецедент. Рост здесь ему безусловно помог, но думаю где-нибудь он ему и помешал…
А вот веревочка мне понравилась.
Последнюю трассу было пролезать просто в кайф. Так приятно было прыгнуть на дружелюбную варежку и повиснуть там на одной руке.
В финале первая трасса просто отпад. Стул это круто!!!
Остальные две техничные, проходимые, но мне не хватило пластики. Заржавели кости мои.
Вообще соревнования мне очень понравились, особенно новые фишки. По подготовке трасс - шаг вперед однозначно.