extreme » Пн июл 11, 2011 9:47 am
Гонка TatAR-2011 отменена - менее 10 заявленных команд, все в разъездах и походах.
Возможно, она пройдет в октябре, но под вопросом.
Алексей Болотов, создатель:
----
Как провожают пароходы...
..мультигонки это тяжело, страшно и дорого. Для того, чтобы полноценно начать заниматься мультиспортом необходимо: купить велосипед, каску, байдарку, спасжилет, хорошие кроссовки, рюкзак, гидратор, облегающие лосины, GPS-навигатор, страховочную систему, карабины, жумар, планшет для карт, треккинговые палки, пульсометр; иметь в пользовании личный автотранспорт, вагон свободного времени и много денег. Желательно всем этим уметь пользоваться, а так же мониторить форумы и сайты, для того, чтобы заранее выбрать Гонку по душе (желательно за 2000 километров от дома)...
Когда в голове рождается идея Гонки, испытываешь эйфорию и тело наполняется энергией, словно в ядерный реактор подкинули новую порцию урана 235. Мысли, поначалу сумбурные, быстро приобретают целостность и выстраиваются в стройную систему действий. За 2 месяца (!) до Гонки начинается первая работа с потенциальными партнёрами, раскладывается пасьянс из топографических карт и готовится анонс, который постепенно распространяется по тематическим ресурсам в Сети. За месяц выходит Положение, за которым тянется вереница писем в различные инстанции: начиная с МЧС и ГИМС и заканчивая Главами районов, на чьих территориях будет проходит дистанция Гонки. Среднее количество официальных бумажек с печатями легко уходит за десяток.
Параллельно продолжается работа со спонсорами, которые упираются и просят время на "подумать". Хорошо, когда есть постоянные партнёры, которые ценят это мероприятие и готовы помочь по мере сил и бюджетов. Сложнее, когда спонсор не представляет, как его продукцию или услуги возможно раскрутить с помощью мультиспорта. Тогда в ход идут фильмы, наглядно демонстрирующие красоту и мощь соревнований, вереницы сайтов, где будут размещаться логотипы партнёров, места скопления людей, где будут висеть рекламные баннеры спонсоров и т.д. Процесс бесконечный и малоприятный для меня.
Для помощи в проведении Гонки собирается судейский корпус в 20 человек, которые на общественных началах готовы пожертвовать своим временем и силой, ради этих 24 часов удовольствия участников.
И вот за неделю до часа Х, когда всё уже готово, когда по радио, телевизору и в газетах идет рекламная акция гонки, вот тогда и наступает черёд участников показать, что они есть, что Гонка состоится и что на старт выйдет запланированная сотня красивых, сильных и ловких людей. И со всех сторон слышатся утвердительные возгласы: "Мы будем! Обязательно!". Но пуста база данных участников, которые подали предварительную заявку, лишь неугомонные "настоящие" мультиспортсмены из других городов смогли найти в себе силы зайти на страницу on-line регистрации, набрать 150 знаков и нажать кнопку "Отправить". Без достаточного количества предварительных заявок организаторы не могут брать на себя ответственность перед партнёрам, не могут определить сколько необходимо печатной продукции для участников и вообще - не могут в таких условиях проводить масштабное мероприятие. Мы не получаем деньги от города или республики за проведение подобных Гонок, здесь задействованы личные ресурсы организаторов и средства спонсоров, которые ждут массовости и экшена.
Фестиваль приключенческих гонок TatAR2011 переносится на неопределённое время
----
http://vkontakte.ru/note1041018_11247569
Гонка TatAR-2011 отменена - менее 10 заявленных команд, все в разъездах и походах.
Возможно, она пройдет в октябре, но под вопросом.
Алексей Болотов, создатель:
----
Как провожают пароходы...
..мультигонки это тяжело, страшно и дорого. Для того, чтобы полноценно начать заниматься мультиспортом необходимо: купить велосипед, каску, байдарку, спасжилет, хорошие кроссовки, рюкзак, гидратор, облегающие лосины, GPS-навигатор, страховочную систему, карабины, жумар, планшет для карт, треккинговые палки, пульсометр; иметь в пользовании личный автотранспорт, вагон свободного времени и много денег. Желательно всем этим уметь пользоваться, а так же мониторить форумы и сайты, для того, чтобы заранее выбрать Гонку по душе (желательно за 2000 километров от дома)...
Когда в голове рождается идея Гонки, испытываешь эйфорию и тело наполняется энергией, словно в ядерный реактор подкинули новую порцию урана 235. Мысли, поначалу сумбурные, быстро приобретают целостность и выстраиваются в стройную систему действий. За 2 месяца (!) до Гонки начинается первая работа с потенциальными партнёрами, раскладывается пасьянс из топографических карт и готовится анонс, который постепенно распространяется по тематическим ресурсам в Сети. За месяц выходит Положение, за которым тянется вереница писем в различные инстанции: начиная с МЧС и ГИМС и заканчивая Главами районов, на чьих территориях будет проходит дистанция Гонки. Среднее количество официальных бумажек с печатями легко уходит за десяток.
Параллельно продолжается работа со спонсорами, которые упираются и просят время на "подумать". Хорошо, когда есть постоянные партнёры, которые ценят это мероприятие и готовы помочь по мере сил и бюджетов. Сложнее, когда спонсор не представляет, как его продукцию или услуги возможно раскрутить с помощью мультиспорта. Тогда в ход идут фильмы, наглядно демонстрирующие красоту и мощь соревнований, вереницы сайтов, где будут размещаться логотипы партнёров, места скопления людей, где будут висеть рекламные баннеры спонсоров и т.д. Процесс бесконечный и малоприятный для меня.
Для помощи в проведении Гонки собирается судейский корпус в 20 человек, которые на общественных началах готовы пожертвовать своим временем и силой, ради этих 24 часов удовольствия участников.
И вот за неделю до часа Х, когда всё уже готово, когда по радио, телевизору и в газетах идет рекламная акция гонки, вот тогда и наступает черёд участников показать, что они есть, что Гонка состоится и что на старт выйдет запланированная сотня красивых, сильных и ловких людей. И со всех сторон слышатся утвердительные возгласы: "Мы будем! Обязательно!". Но пуста база данных участников, которые подали предварительную заявку, лишь неугомонные "настоящие" мультиспортсмены из других городов смогли найти в себе силы зайти на страницу on-line регистрации, набрать 150 знаков и нажать кнопку "Отправить". Без достаточного количества предварительных заявок организаторы не могут брать на себя ответственность перед партнёрам, не могут определить сколько необходимо печатной продукции для участников и вообще - не могут в таких условиях проводить масштабное мероприятие. Мы не получаем деньги от города или республики за проведение подобных Гонок, здесь задействованы личные ресурсы организаторов и средства спонсоров, которые ждут массовости и экшена.
Фестиваль приключенческих гонок TatAR2011 переносится на неопределённое время
----
http://vkontakte.ru/note1041018_11247569